Администратор / Менеджер ресторана

Развитие ресторанного и гостиничного рынка регионов России — одна из самых популярных тем профессиональных мероприятий вот уже несколько лет. Одним из самых ярких, конечно же, можно назвать южный регион, который вместе с Олимпийскими играми получил мощный импульс для развития бизнеса. Но все ли так гладко на ресторанном рынке ЮФО, как нам это представляется? Ресторанный рынок Черноморского побережья и Ростовской области уже много лет обладает уникальной особенностью: Местных сетей, успешно тиражирующих свои проекты на Юге России уже немало. На юге России также отмечается увеличение интереса к заведениям типа кофеен:

Дон Кихот (Ростов-на-Дону, Россия): лучшие рестораны рядом

Ростовчанки пытаются играть в здоровый образ жизни Ростовчанки пытаются играть в здоровый образ жизни Недавно один из ростовских ресторанов"Онегин Дача" группа"Хорошие рестораны" вошел в тройку лучших за пределами двух столиц по версии журнала"". Соучредитель группы в которую также входят , Беллуччи, , Мезонин, Пирс, Гайд Парк и Вадим Кисляк рассказал в интервью о тенденциях регионального ресторанного бизнеса, секрете успешного проекта, о предстоящем Чемпионате мира по футболу и гастрономических пристрастиях ростовчан.

Какие тенденции складываются в ресторанной отрасли сегодня? Главная тенденция в том, что много молодых и немолодых, но рвущихся открывают заведения, заходя в маленькие помещения и делая небольшие проекты: Чисто в европейской манере они пробуют создавать заведения"для своих". Плюс в обществе всегда было и остается ощущение того, что ресторан или кафе — это понятно и предсказуемо.

Крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса. Чтобы быть в курсе трендов и тенденций на ресторанном рынке, а также разобрать.

Мероприятие общероссийской серии в Ростове-на-Дону входит в число приоритетных для организаторов серии. Помимо профессионалов из Ростова-на-Дону, мероприятие посещают гости из Ростовской области и Краснодарского края. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать более участников. Мероприятие посетили гостей от отелей и санаториев, а также гостей из ресторанного бизнеса. Они представили в общей сложности около различных предприятий индустрии гостеприимства.

Как и всегда, на были гармонично объединены образовательные конференции отдельно для отельеров и для рестораторов и площадка переговоров — выставка. В рамках мероприятия были организованы круглые столы для лидеров ресторанного и отельного бизнеса. Представители лучших заведений индустрии гостеприимства обсудили актуальные для Ростова и Ростовской области проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства. Сергей Скорбенко рассказал про -маркетинг для бизнес-отелей.

Одновременно с этим, в зале для рестораторов Светлана Майорова кондитерская натуральных десертов поделилась секретами приготовления ЗОЖ-десертов для меню кондитерских, кофеен и ресторанов. На площадке переговоров свои предложения гостям продемонстрировали ведущие российские и локальные поставщики для индустрии гостеприимства и сегмента .

Нина Шаболдина: «Ресторанный бизнес в Ростове переживает настоящий Ренессанс»

Первое большое различие между региональными и столичными ресторанами — количество постоянных гостей. Это связано с тем, что Ростов-на-Дону — город со слаборазвитым коммерческим туризмом, да и в целом не туристический. В Москву, наоборот, ежедневно прибывает от 1,5 до 2 миллионов людей в день. Сохранить постоянного гостя намного сложнее, чем накормить туриста, который пришел однажды.

Еще одна особенность, которая вытекает из предыдущей, — мы вынуждены держать в ресторанах большое меню, что не совсем правильно для проекта в целом. Это влияет на все — от количества места для хранения до эффективности ресторана, которая снижается из-за широкой специализации.

Ростовская область занимает Пятое место ПО СУММЕ Средств, гостиничного и ресторанного бизнеса и сопутствующих отраслей — поставщиков и рынка: ceгодня предприятиям просто необходимо вкладывать средства в.

Конкуренция в ресторанном деле Москвы и Ростова-на-Дону Объектом борьбы между участниками ресторанного рынка является его величество клиент. Наиболее активно такая конкуренция проявляется в средней ценовой нише. В качестве передовых методов выступают хедхантинг, уменьшение цен, открытие клубов для детей, а также особые мероприятия, куда приглашаются различные знаменитости и СМИ. Сколько ресторанов Данные маркетинговых, статистических и консалтинговых агентств относительно числа ресторанов разнятся, но их порядок является сопоставимым.

Например, департамент потребительского рынка и услуг Москвы насчитывает более 2 тысяч питейных заведений, по данным же консалтингового агентства РестКон, их количество превышает 3,5 тысяч. Москва очень уступает большим зарубежным столицам по числу ресторанов на единицу населения. Три ниши Все современные рестораны в России делятся по числу участников и объему — рестораны быстрого питания , среднего ценового показателя и высокой кухни .

Не полностью сформированной можно назвать среднюю ценовую категорию в РФ. Бардеева и другие. Ценовая ниша ресторанов данного сегмента уже заполнена, причиной чему является относительно малое количество достойно зарабатывающих людей. Сегодня происходит создание среднего ценового сегмента. Работать в данном сегменте не только прибыльнее, но и проще из-за того, что потребили здесь относительно менее требовательны.

И именно данная ниша является полем боя основной конкуренции между владельцами ресторанов за клиентов.

Оборот общепита в Ростовской области продолжает падать

Что ждет рестораны в году? Время, когда поход в ресторан не был никак связан с технологиями, ушло. То, что раньше казалось новаторством, например онлайн-заказ пиццы с доставкой или бесплатный - в заведении, теперь стало сервисом по умолчанию. В этой статье мы расскажем о том, как технологии изменили ресторанный рынок, какие сервисы уже доступны в наших странах, а какие не прижились.

Цены ниже, гости ближе: о ростовском ресторанном рынке различных сегментов ресторанного бизнеса на душу населения. Кроме.

Предыдущий Следующий Что ждет рынок ресторанного бизнеса в году Новости ресторанного бизнеса на сегодняшний день описывают позитивную тенденцию роста этой сферы. Темпы развития отрасли общепита прогнозируют активное увеличение количества заведений, появление новых форматов, тенденций в стилистическом оформлении и выборе меню.

Соответственно, это открывает новые перспективы для начинающих предпринимателей. Сравнивая год с кризисным , многие отметили положительные изменения и сдвиги, когда показатели во многом превысили кризисное состояние рынка. Вместе с тем, по состоянию на год произошли изменения и многие перспективные ранее отрасли отошли на второй план, в то время как самые неожиданные отрасли вышли на лидирующие позиции.

Проведя анализ рынка ресторанного бизнеса за год, эксперты начали создавать предварительные прогнозы на год. Статистика составлена на основе мониторинга тысяч заведений страны, где только представили столичные рынки. Уверенное развитие ресторанного рынка было обусловлено многими факторами. И это несмотря на то, что именно этот тип заведений считается наиболее уязвимым и рискованным.

Россияне отказываются от ресторанов в пользу заказа еды на дом

Нина Шаболдина: Обычная для советских времен биография. Школа, затем техникум, потом Московский кооперативный институт, почти следом — Московский институт советской торговли.

Республика Коми Бизнес-журнал. По оценкам федеральных игроков ресторанного рынка, кофейный бизнес в России освоен лишь на и перспективах развития сети рассказывает известный в Ростове-на-Дону ресторатор.

В начале встречи спикер рассказал историю компании"Хорошие рестораны" и обрисовал некоторые общие тенденции, характеризующие ресторанный бизнес в России и в частности в Ростова-на-Дону. Что же представляет сбой ресторанный бизнес сегодня? По мнению спикера, в России не работают многие успешные зарубежные форматы. Французский ресторан не будет успешен, так как нет культуры потребления вина. Все-таки Россия - страна водочная и это необходимо учитывать.

Нет крупных по численности национальных общин и диаспор, все утилитарно. Так уж сложилось. Поэтому завтраки в ресторанах у нас не востребованы, и питаться большинство людей все-таки предпочитает дома. У многих жителей европейских столиц может вообще не оказаться плиты на кухне. И это в порядке вещей. Ситуация в России и в Ростове постепенно меняется, но пока главным направлением у нас остаются событийный вечера", - поясняет Роман.

Ресторанный рынок Москвы: сегментация и тренды

Добавить в закладки: В Ростове нет концептуальных ресторанов Ресторанный бизнес Ростова, говорят эксперты, сегодня производит двойственное впечатление: По мнению бизнес-тренера Романа Бандурина, так происходит потому, что в России просто не умеют вести ресторанный бизнес. Так, например, успех любого проекта изначально зависит от самой идеи, которая должна быть отличной от конкурентов.

Назовите мне хоть один концептуальный ресторан в Ростове, куда я могу прийти не только поесть, но и чтобы сама концепция, так называемая фишка заведения была бы интересна. При этом все построено на зарабатывании денег — не спрос создает предложение, а предложение создает спрос.

Как сообщил, комментируя ситуацию, сложившуюся в ресторанном бизнесе глава департамента потребительского рынка Ростовской.

Сети ресторанов Ростова избавляются от неприбыльных заведений И устремляются в торговые центры и кинотеатры На снижение покупательской способности в кризис в первую очередь реагирует — предприятия общественного питания и гостиничного бизнеса. Владельцы сетей ресторанов вынуждены в новых условиях проводить реструктуризацию, из-за чего порой возникают слухи об их закрытии.

Представители стрит-ритейла, собственники, которым чаще всего помещения достались по приватизации, не хотят проявлять гибкость и завышают стоимость аренды помещений. Они дождутся, что скоро по всему городу будут расклеены объявления об аренде помещений. Цивилизованные арендодатели — это торговые центры и кинотеатры, которые также заинтересованны в привлечении клиентов, где всегда есть высокий трафик. Кстати, это уникальный случай: Как сообщил, комментируя ситуацию, сложившуюся в ресторанном бизнесе глава департамента потребительского рынка Ростовской области региона Андрей Иванов, владельцы сетей стали более требовательны к своим заведениям: В нынешних условиях владельцы сетей стали более критично относится к этому и, как следствие, некоторые рестораны закрываются, чтобы открыться в других местах, с более высоким трафиком.

Ресторан давно был дотационным, и, если раньше мы были готовы его поддерживать, то сейчас было принято решение его закрыть. Также решающим фактором стало то, что из-за изменившейся схемы движения на кольце Борко заведение оказалось буквально отрезано: На вопрос, каково рестораторам живётся в кризис, Максим Коган сообщил, что не может сказать, что дела идут шикарно: Мне понравилась фраза о нынешнем кризисе: Мы как раз к таким себя и причисляем, так что видим сумасшедшие перспективы для развития.

Конкуренция в ресторанном деле Москвы и Ростова-на-Дону

Новые законы бизнеса и экономики меняют картинку ресторанного бизнеса в России. Одни рестораны закрывается, другие локализуют бизнес и планирует занять место тех, кто ушёл. А кто-то планирует экспансию на запад. В регионах России закрываются заведения и целые сети.

Принципиально важно видение рынка услуг общественного питания столицы с И, конечно, весь крупный и структурированный ресторанный бизнес .. В миллионных Ростове и Краснодаре можно на пальцах руки посчитать.

Несмотря на диспропорцию, в целом, концепции ресторанов схожи. Самые популярные рестораны —русской и итальянской кухни. Всего же в них сосредоточено более 39 мест, где можно поесть. В сервисе ресторан может отметить свое заведение, как концептуальное, относящееся, например, к русской, итальянской, японской или любой другой кухне, но может и не причислять заведение ни к одной концепции. Исследование показало, что наиболее популярная концепция у рестораторов России —национальная кухня.

Точно так же примерно каждое десятое заведение столицы окажется рестораном американской кухни, подающим стейки или бургеры. Ведь всегда полезно знать, каких концепций в городе больше или меньше. На втором месте по популярности ресторанных концепций в России — итальянская кухня, к предлагающим ее заведениям в исследовании были отнесены также и пиццерии.

Рестораны итальянской кухни находятся на втором месте практически во всех мегаполисах России. Действительно, рестораторы сегодня в заведениях среднего уровня часто предлагают различные виды пасты и пиццы, популярен формат пиццерий, а также спагеттерии. Третье место прочно завоевали бургерные — как фастфуд, так и более дорогие заведения. Сюда же мы отнесли и стейк-хаусы.

Сетевой же фастфуд сейчас изобилует акциями, многие позиции продаются очень дешево, а остальное довольный посетитель докупает по высокой цене.

Тренды в ресторанном бизнесе и эффективные форматы ресторанов

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!