Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Добавлено 5. С 1 января страна вступает в таможенный союз. Это значит, что пошлины у нас должны быть такими же, как в России и Казахстане. Одна из самых важных позиций - автомобили, которые наши будущие союзники растамаживают по более высоким ставкам. До сих пор неизвестно, какими именно будут пошлины с Нового года. Но по предварительной информации, с 1 января платить больше за растаможку станут юридические лица, то есть автодилеры. Однако с 1 июля ставки могут поднять и для физлиц. В нашем автосалоне Атлант-М Сухарево в октябре мы продали больше автомобилей, чем планировали. Сложно сказать, что это связано только с повышением таможенных пошлин.

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ?

Статьи о легковых и грузовых автомобилях, шинах и дисках, маслах и пр. Объявления о продаже автомобилей и запчастей. Архив газеты. Условия.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов.

Автомобили, запчасти, . Запчасти

Продать авто в Беларуси. Купить авто в Минске Продажа и покупка авто и мото в Беларуси, цены на легковые и грузовые авто. Частные объявления по продаже автомобилей и мототехники в Минске и городах РБ. Фото Чтобы организовать автобизнес в Беларуси нужно немного, стартовый капитал и предпринимательская жилка. Сегодня это довольно распространенный вид деятельности. Для того чтобы занять свою нишу в этой сфере автомобильного бизнеса, нужны навыки, касающиеся вопросов авто и мототехники, их ремонта и стоимости запчастей.

партнёрами, так и со всеми, кто хочет добиться успеха в автобизнесе. России и Беларуси с использованием новейшего высокотехнологичного.

Дмитрий Покидаев Фото: Аскар Ахметуллин Производство коммерческой грузовой техники в РК будет прирастать скромными темпами, если не уйдет в минус — таковы прогнозы экспертов рынка. В то же время директор маркетингового агентства Татьяна Арабаджи предполагает, что этот рост придется, скорее всего, на сектор легкого грузового автотранспорта грузоподъемностью до 5 тонн — подобный транспорт обслуживает небольшие городские грузоперевозки, например, розничные торговые точки.

Производством легкого грузового автотранспорта в Казахстане занимается . Компания и ранее развивалась неплохими темпами — в году, в частности, она начала осваивать рынки Беларуси, России и Кыргызстана, экспортировав туда около своих грузовиков. А вот казахстанские производители более серьезной грузовой техники грузоподъемностью от 6 тонн и выше испытывают огромные сложности с увеличением сбыта своей продукции.

Автобизнес, транспорт и логистика в Беларуси

Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну.

Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну. Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных. Предлагается не облагать сбором автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческого использования, с оригинальными кузовом и двигателем, а так же продукцию отечественного автопрома:

Запутанные схемы преступного автобизнеса. Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В.

Беларусь и электромобили — вещи совместимые? В последние годы Беларусь активно осваивает такие технически новинки, как электро- и беспилотные автомобили. К тренду подключились и белорусские СМИ, которые в последний год начали активно публиковать обзоры электромобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Кстати, эта тема стоит на личном контроле Александра Лукашенко — по его поручению Национальная академия наук разрабатывает государственную программу развития электротранспорта.

Документ обещают подготовить до конца года. Почему электрокары так популярны? Постараемся ответить на вопрос, почему темой автомобилей на электротяге занимаются на правительственном уровне. На самом деле самая логичная причина — в скором вводе в эксплуатацию БелАЭС.

Вакансии рубрики Транспорт, Автобизнес, Автосервис в Беларуси

Механическую Смешанную Не нашли того, что искали? Оставьте запрос, и он будет немедленно отправлен компаниям, а вам останется только выбрать из лучших предложений Оставить запрос Пробки на дорогах Минска Скрыть карту пробок Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси Специализированное интернет-издание по продаже авто в Беларуси индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Автомир — площадка с гарантированно качественной целевой аудиторией, где вы продадите свой автомобиль или спецтехнику. Наш автопортал публикует актуальные объявления о продаже легковых, грузовых автомобилей с ценами на авто, а также предложения по продаже полуприцепов, строительной техники и спецмашин. Весь автобизнес Беларуси — это коммерческий автотранспорт и спецтехника:

Продажи новых легковых автомобилей в Беларуси достигли . Владельцы СТО Беларуси соберутся для обсуждения насущных вопросов автобизнеса.

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать.

Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении. Время уже пришло, так как он надоел уже не только нам, но и своему окружению. Если вы дурак и голосовали за А вот не побояться, открыто и дружно собраться, высказать честно свою точку зрения на площади как то не с руки.

А зачем рисковать своим материальным положением, да ещё получить палкой от милиции и омона. Ведь служат там наши мужья и детки которые действительно работать не хотят, а жить более менее нормально желают. Так откуда они там взялись, может быть их завезли на белорусских космических кораблях с луны? Нет, воспитывались они в наших семьях и впитали в себя всё то, что ценно было для их родителей. Что такое честь, достоинство и уважение других людей им не знакомо.

А всё потому, что их родители считали себя умными, а всех остальных дураками.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов — журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно. Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться.

В SENSYS подготовлено свыше специалистов из Беларуси, России, Мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями из сферы автобизнеса на.

Беларусь Белорусский авторынок: Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Через пару дней он вернулся из Твери на новеньком . По утверждению Николая, разница в цене с точно такой же моделью в Беларуси составила минимум 2,5 тысячи долларов.

Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка.

Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность.

Вступление Беларуси в Таможенный союз сильно изменило автобизнес. Автор: s аря года, Кейворды: y, бизнес, граница, Гродно .

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте. Во-вторых, утилизационный сбор, который с 1 января затронет, в том числе, и продукцию российского автопрома и автомобили, собираемые в России.

Будут ли вообще их решать или тупо поднимут ценник. Большинство из них работает исключительно на перспективу, в надежде на снижение таможенных пошлин вслед за Россией. Почему так? Отминусуйте действующие ставки растаможки и НДС от сегодняшней стоимости нового автомобиля в Беларуси, а потом сравните со стоимостью аналогичной версии, скажем в Германии… Резонно из прайс-листов основных игроков белорусского рынка сегодня исчезают даже не определенные версии, а модели целиком.

БИЗНЕС С НУЛЯ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ. КАК НАЧАТЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. АВТОБИЗНЕС.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!