Гостиничное дело

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики. Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития. Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах. Однако ситуация на мировом финансовом рынке не может не влиять на гостиничный, бизнес.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Зачастую люди считают, что, получив образование в международном институте гостиничного менеджмента и туризма , можно работать только в быстрорастущей индустрии гостеприимства. Наши выпускники доказали, что обучение в Глион дает свободу выбора карьеры, страны проживания и вашей жизни. Выпускница Мартина Питерс Бывшая студентка Вуза — Мартина Питерс — окончила обучение в году на программе Бакалавриата по менеджменту гостиничного и ресторанного бизнеса. После нескольких лет работы в гостеприимстве и ивент-сфере она начала искать оптимальный баланс работы и личной жизни.

Молодой маме хотелось больше времени посвящать семье, но продолжать карьеру. Не найдя подходящего варианта в гостиничном менеджменте, Мартина решила создать работу мечты самостоятельно.

Введение: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма . Наше понимание гостинично-ресторанного бизнеса и индустрии туристических услуг.

Агарков, А. Управление качеством [Текст]: И доп. Дашков и К, Аристов, О. Баумгартен, Л. Управление качеством в туризме. Практикум [Текст]: Богатин, Ю.

Ваш -адрес н.

Волков Ю. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Гостиничное и ресторанное дело, туризм сборник нормативных документов , М. Феникс, — с Иванов В.

Введение Развитие туризма в ХХI веке, как приоритетной социальноэкономической В чстности Ф. Котлера, Дж. Уокера, Годфри Харриса и Кеннета М. Каца, Р. Ланкара и . Гостиничный и туристический бизнес.

Гареев, Сущность и особенности старший преподаватель кафедры гостиничного и туристического гостиничного качества бизнеса, Российский экономический университет им. Плеханова Аннотация: Выявить требования, стандарты и документы, которые устанавливают и регулируют гостиничное качество. Проанализировать систему управления качества и установить ее основные элементы и влия- ние на качество обслуживания в отелях. Ключевые слова: В настоящее время залогом коммерческо- го успеха любого гостиничного пред- приятия становится умение его руковод- ства и сотрудников предугадать любое желание потенциального клиента и исполнить его.

Гостиничное качество состоит из двух взаимос- вязанных составляющих: Исполнить — значит предоставить качественную Качество обслуживания — это совокупность услугу в краткий промежуток времени, удовлетво- характеристик процесса и условий обслуживания, ряющую всем пожеланиям потребителя [15, . Во-первых, качество предполагает точное опре- Качество обслуживания в гостиничном пред- деление потребностей клиентов для их последую- приятии — это совокупность потребительских щего выполнения.

В гостиничном обслуживании свойств гостиничных услуг, отражающих удо- главное — удовлетворить все потребности гостей. Котлер в одной из клиентов, а также их правильное предоставление.

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник

Юрий Котлер: Отчасти поэтому сейчас они так необходимы Подмосковью. инвестиции - драйвер любой экономики и залог развития. Это"Интервью".

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм | Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем .

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России 2. Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения а оно в стране, что ни говори, уже происходит приводит к тому, что люди все больше путешествуют в том числе и по родной стране , а значит, останавливаются в гостиницах.

В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев в данном случае — европейских туристов понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся [5, ].

Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница. За примером далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на наших северных соседей. Так, одна из самых ра звитых гостиничных инфраструктур для обслуживания бизнес-туристов создана в Финляндии, где данное направление успешно развивается в течение последних десяти лет.

По некоторым данным, более половины средств от оборота финских отелей составляют доходы, полученные от приема бизнесменов.

Детальная информация

Фридман А. Учебник для СПО В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала.

Акрол Р., Котлер Ф. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов .

Библиографический список 1. Арбузова, Н. Технология и организация гостиничных услуг: Бедяева, Т. Технология обслуживания потребителей гостиничных услуг: Бедяева, Г. Гранд-Технолоджи, Браймер, Р. Аспект-Пресс, Брашнов, Д. Гостиничный сервис и туризм: Брусова, А. Джум, Т.

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Заключение Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования. По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.

Уже не вызывает сомнения тог факт, что современный ресторанный маркетинг - эго Согласно Ф. Котлеру, маркетинг - управляемый социальный процесс, . Введение в маркетинг услуг в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

Каждая глава начинается с мини-кейса иллюстративного характера, который подводит к конкретной теме изучения и показывает реальную значимость излагаемого материала. Они видят в читателях своих настоящих и будущих коллег и строят с ними разговор на равных, в интересной и запоминающейся форме, что не может не вызвать большого уважения к их мастерству.

Книга представляет собой прекрасный учебник и очень удобна в преподавании: Следует особо отметить, что учебник ориентирован не только на студентов вузов, магистрантов, аспирантов и слушателей школ бизнеса, он прекрасно может быть использован при самообучении и самоподготовке в целях повышения квалификации менеджерами и сотрудниками гостиниц, туристических агентств, ресторанов, кафе, баров, авиакомпаний и др. Книга обогащает общее представление о маркетинговой концепции управления и весьма полезна для специалистов в области маркетинга любой сферы услуг и вида деятельности.

Она достойна остаться на рабочем столе читателя, помогая решать ежедневные вопросы оптимизации предпринимательского дела. Приятного и полезного Вам чтения и успеха в бизнесе! Ноздрева, зав. Они сами являются своего рода частью товара, предлагаемого их компанией.

Тема 15. Маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов.

БоуэнД., Котлер Ф., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство.Туризм. Волков Ю. В. Гостиничный и туристский бизнес: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд.

Туризм Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, а сам Филип Котлер - автор многолетнего российского бестселлера"Основы маркетинга". В учебнике"Маркетинг. Туризм" рассматриваются особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы бытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма.

В материалах учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Книга иллюстрирована конкретными примерами, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и содержит набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Факультет"Международный туризм, спорт и гостиничный бизнес"

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!