Семинары, мастер-классы, тренинги

Помощь при прохождении таможенного контроля. Регистрация и заполнение ценных бумаг. Получение необходимых сертификатов. Наблюдение за доставкой груза заказчику. Таможенное оформление является одним из основных этапов международного экспедирования. От корректно утверждённых документов напрямую зависит уровень уплачиваемых пошлин и налогов. При высокой стоимости и больших объёмах ввозимого груза речь может идти об очень крупных суммах. Законодательство транспортно-экспедиторского бизнеса Знание правовых основ грузоперевозок поможет избежать судебных тяжб и предотвратить возникновение конфликтных ситуаций между сторонами, которые заключили договор на предмет транспортного экспедирования.

Оптимизация Логистической Деятельности Транспортно-Экспедиторской Фирмы

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. Опыт работы: В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов.

С года — г.

Если в Европе некоторые экспедиторские компании ведут свою Только в е годы началось становление транспортно-экспедиционного бизнеса как (глава 41 «Транспортная экспедиция») и заложившую основы ее да и с водителем компания-исполнитель никаких правовых отношений не имела.

Оставить свой отзыв О книге Транспортно-экспедиторский бизнес: В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров. Оглавление Транспортно-экспедиторский бизнес:

Особенности договора транспортной экспедиции

Антонов Д. Ловушка для экспедитора. Артамонов В.

транспортной системы России оттой, которая имела бы местов случае грузов и пассажиров, транспортно-экспедиторские и другие виды работ) 59 См.: Основные ориентиры макроэкономической политики государств.

Уважаемые члены Коллегии! Уважаемые Коллеги! Разрешите представить на Ваше рассмотрение отчет Межрегиональной ассоциации экспедиторов МАЭ о ходе выполнения государственного Контракта от 20 октября г. Исполнителем Контракта МАЭ в сжатые сроки были проведены организационные мероприятия, связанные с началом работ, к ним относятся: Актуальность в условиях формирования рынка и обеспечение конкурентоспособности транспорта с целью защиты интересов российских перевозчиков и грузовладельцев требуют создания нормативно-правовой базы функционирования малого и среднего бизнеса в сфере транспортно-экспедиторских услуг.

Гражданский Кодекс Российской Федерации четко обозначил необходимость решения этой проблемы и разработки проекта закона о ТЭД. Его разработка осуществляется в соответствии с основными положениями Гражданского Кодекса глава 41 и имеет целью определить правовые, организационные и экономические основы транспортно-экспедиционной деятельности, компетенции органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по транспортно-экспедиционной деятельности, а также права и обязанности граждан и юридических лиц.

Создание единого нормативно-правового акта позволит: Техническим заданием предусмотрены четыре этапа работы: Первый этап: Обоснование необходимости принятия закона и разработки Концепции проекта закона Российской Федерации о транспортно-экспедиционной деятельности.

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

Глава Понятие и условия договора, заключение, изменение и разрыв договоров. При этом можно использовать в качестве вводной такие стандартные фразы: Вроде бы все ясно… Однако приведенное выше не дает ответов на такие, например, вопросы:

проведена классификация транспортно-экспедиторских услуг, изучены правовые основы, организационная структура, функции и операции.

Факт предоставления услуги экспедитора при перевозке подтверждается единственным транспортным документом или комплектом документов железнодорожных, автомобильных, авиационных накладных, коносаментов и т. Правила осуществления транспортно-экспедиционной деятельности при перевозке внешнеторговых и транзитных грузов в Украине регулируются постановлением Кабинета Министров Украины от Эти Правила определяют основные условия осуществления транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых и транзитных грузов и порядок организации их перевозки и являются обязательными для всех участников транспортно-экспедиционного процесса.

Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов осуществляется субъектами предпринимательской деятельности - экспедиторами, которые действуют по поручению грузоотправителей и грузополучателей Экспедиторы выполняют свои функции без любого вмешательства в хозяйственную деятельность транспортных предприятий. Экспедиторы в соответствии с поручениями грузовладельцев: Транспортные предприятия:

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление»

Список использованных источников и литературы 1. Источники Законодательные материалы Законы 1. Постановление Правительства РФ от 8 сентября г. Постановление Минтруда РФ от

Кивал; Основы транспортно-экспедиционного обслуживания .. Жидкова М.В . О правовой природе договора транспортной экспедиции //. дело в России. • Международный транспортно-экспедиторский бизнес на.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде. Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно переплелись и срослись с услугами транспортными а это уже не посредничество! Справедливость первой половины тезиса подтверждает двадцатилетний опыт практической работы автора в этом самом транспортно-экспедиторском бизнесе, а для того, что бы убедиться в справедливости второй половины, там, где говорится про государственные органы, достаточно очень внимательно изучить действующее таможенное и налоговое законодательство России.

Особенности транспортно-экспедиционной деятельности

Программа семинара: Как правильно сформулировать предмет договора? Как избежать признания договора недействительным в судебном порядке? Юридические последствия признания договора недействительным. Договор транспортного экспедирования - договор комиссии или договор поручения?

Теоретические основы транспортно-экспедиционного Другой формой правовых отношений в транспортной экспедиции является.

В условиях современной экономики повышение эффективности грузоперевозок относиться к актуальным направлениям развития, и невозможно без сокращения логистических издержек. Конкурентоспособность транспортно-экспедиторской фирмы напрямую зависит от методов организации логистической деятельности, а последние тенденции организации бизнеса служат основанием развития методов и принципов логистики в процессе оптимизации транспортно-экспедиторской деятельности.

Постановка и дальнейшая разработка этих проблем определяет актуальность и новизну настоящего исследования. В процессе исследования были рассмотрены основы концепции логистики транспортно-экспедиторской деятельности; выявлены правовые аспекты регулирования транспортно-экспедиторской деятельности; выделить особенности формирование тарифов на перевозки грузов; проанализированы актуальные проблемы и перспективы развития логистической деятельности в России.

В результате изучения теоретических и практических основ организации логистической деятельности транспортно-экспедиторкой фирмы авторами сделан вывод, что применение новых информационных систем позволит существенно оптимизировать все логистические операции, поэтому в качестве рекомендаций по улучшению организации логистической деятельности нами предлагается проект обновления программного обеспечения компании с внедрением спутниковой навигацией ГЛОНАСС.

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ.

Стоимость перевозок грузов по наземным транспортным имеют правовой основы; .. транспортно-экспедиторского бизнеса и.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Например, ст.

Аккредитивная практика. Последние тенденции.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!